Ксения Драгунская, Целоваться запрещено! : рассказы для школьников (6+)
Рассказы Ксении Драгунской для детей оригинальны, их невозможно спутать ни с чьими другими. Писательница мастерски вписывает фантастику в скучную школьную реальность. И вот уже мама превращается в кошку и запрыгивает на шкаф, потому что не хочет идти на родительское собрание. Баба‑Яга, зарегистрировавшись на «Одноклассниках», помогает заблудившимся в лесу отыскать тропинку. А директор школы оказывается таким маленьким, что его приходится брать на ручки.
В детстве можно запросто подружиться с речкой или попросить у любимой учительницы время, и она не откажет: насыплет много-много, так Что хватит и тебе, и твоим родным.
А ещё можно привести домой большую лохматую собаку, зарыться носом в её мех, и все печали сразу уйдут.
Рецепт, проверенный замечательной детской писательницей и драматургом Ксенией Драгунской! Рассказы, которые вошли в её книгу «Целоваться запрещено! Рассказы про школьников» – яркие и запоминающиеся, озорные, порой даже дерзкие, но бесконечно Добрые и весёлые.
А всё потому, Что Ксения Драгунская умеет говорить с детьми просто о сложном, а взрослым не даёт забыть об их детстве.
В сборник «Целоваться запрещено! Рассказы про школьников» вошли самые озорные и весёлые истории о жизни школьников, а также три абсолютно новых рассказа Ксении Драгунской – «Русскими буквами», ««Долгоеды», или Семейные ценности» и «Письмо».
Об авторе: Ксения Драгунская – детский писатель, искусствовед, драматург. Член член Союза театральных деятелей РФ. Спектакли по ее сценариям идут во многих театрах России. Ксения Драгунская – автор таких пьес для детей, как «Вверх тормашками» (1992), «Все мальчишки — дураки…» (1996), «Огурцы и другие пирожные» (1999), «Большая меховая папа» (2000). В 2012 г. под одной обложкой вышли все её произведения для детей включая пьесы, рассказы и сказки («Целоваться запрещено!»). Её рассказы (например, «Очень грустная история», «Кто барбосный», «Лекарство от послушности», «Ерунда на постном масле») отличаются краткостью формы, некоторые мотивы из рассказов получили развитие в её драматургии.