Расписание: ПН-ПТ - 09:00-18:00; СБ - выходной; ВС - 10:00-18:00.
Продлить книгу
Продлить книгу

Библиотека успешно реализовала проект по оптимизации процесса мониторинга за качеством оказываемых услуг

8 авг 2023

Челябинская областная детская библиотека им. Маяковского подвела итоги проекта «Оптимизация процесса мониторинга качества оказываемых информационно-библиотечных услуг в государственном казенном учреждении культуры «Челябинская областная детская библиотека им. В. Маяковского». 

IMG_3359.JPGБиблиотекарям было важно выяснить, довольны ли их читатели качеством оказываемых услуг и как сделать коммуникации в учреждениях более оперативными и успешными. 

Реализация проекта состояла из нескольких этапов. На первоначальном этапе проекта была сформирована команда из специалистов ГКУК ЧОДБ, задействованных в процессе мониторинга. Проведя картирование текущего процесса, были выявлены основные проблемы, на решение которых затрачивается большое количество времени, после чего командой проекта разработан план мероприятий, для их решения. 

Командой проекта был разработан алгоритм проведения мониторинга; переработана и переведена в онлайн-формат анкета для пользователей сайта, размещенная в баннерной части на главной странице сайта; составлены отдельные вопросы, для размещения в социальной сети «ВКонтакте». 

Новый вариант опроса помог получить обратную связь от читателей гораздо быстрее, выросло и количество ответивших на вопросы. Срок проведения опроса сократился в 3 раза (от 173 до 60 дней), в 3 раза сократилось время сбора и обработки информации. 

«Оптимизация процесса сбора информации позволила значительно сократить трудовые и временные затраты сотрудников на обработку ответов и анализ анкет. Вследствие данной работы увеличилось количество респондентов и соответственно количество отзывов о качестве оказываемых услуг. Была выявлена 100% удовлетворенность качеством оказываемых информационно-библиотечных услуг и положительные отзывы участников опроса. Таким образом, считаю, что проект был успешно реализован», - прокомментировала директор ЧОДБ Наталья Ивановна Егорова.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Яндекс.Метрика