Каждый библиотекарь мечтает о необыкновенной теме, полной тайн, научных интриг, моральных, этических проблем, эстетических изысков… и чтоб книги нашлись такие, что все вместе вдруг единой смысловой ниточкой пронизаны.
А всё зачем? Чтоб читателя поразить! Чтобы бежал вприпрыжку в библиотеку в трепетном ожидании чуда: встречи с новым знанием. Является ли поиск удачной во всех отношениях темы творчеством, игрой ума библиотекаря? Несомненно! Но и своевременные подсказки лишними не будут. Маяковка предлагает своим коллегам одну из них.
Знакомясь с публикацией в «Вестнике образования России», посвященной тематике итоговых сочинений, мы предположили, что данный материал в условиях библиотеки может стать основой для самых разных форм продвижения книги, для комплексного раскрытия отраслевых фондов.
В «подсказке» перечень предложенных тем становится ключом к собственным библиографическим ресурсам, их своеобразной рекламой. Коллеги могут воспользоваться нашей версией, как на уровне идеи, так и в прикладном, практическом порядке:
1. использовать доступ к ресурсам ЧОДБ;
2. смоделировать на этой основе рекламу фонда своей библиотеки.
Знакомьтесь:
Е. Смотрова,
ведущий библиограф ЧОДБ